Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) (в рабочей тетради в клетку) Ребята отправились...

Тематика География
Уровень 10 - 11 классы
маршрутный план экскурсия школа фруктовый сад колодец река Белка родник ветряная мельница озеро берёза Альбина Тихомирова
0

Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) (в рабочей тетради в клетку) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен, т.4т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу. ( использованы разработки Альбины Тихомировой)

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Для создания маршрутного плана местности на масштабе 1 см = 100 м, начнем с расположения школы (точка 1) на северо-западе рабочего листа. Разместим точку так, чтобы оставить достаточно места для всех направлений перемещения.

  1. От школы (т.1) до колодца на берегу реки Белка (т.2) ребята идут на восток. Расстояние 800 м на масштабе будет равняться 8 см. Нарисуем линию длиной 8 см на восток от школы и поставим отметку, обозначающую колодец.

  2. От колодца (т.2) до родника (т.3) идут на север вдоль реки Белка, против течения. Расстояние 500 м на масштабе равняется 5 см. Нарисуем линию на север длиной 5 см и отметим точку родника.

  3. От родника (т.3) до ветряной мельницы (т.4) двигаются на северо-запад. Расстояние 400 м равняется 4 см. Нарисуем линию длиной 4 см на северо-запад и отметим ветряную мельницу. С юга от мельницы нарисуем озеро с заболоченным восточным берегом.

  4. От ветряной мельницы (т.4) до березы (т.5) идут на юго-запад. Расстояние 400 м равняется 4 см. Нарисуем линию длиной 4 см на юго-запад и отметим берёзу.

  5. От березы (т.5) возвращаются в школу (т.1) через редколесье. Путь лежит на северо-запад. Нарисуем линию, соединяющую березу и школу, длина и направление которой должны замкнуть маршрут.

Таким образом, получаем замкнутый маршрут с началом и концом в школе, проходящий через разнообразные природные и искусственные ориентиры. Этот план поможет ориентироваться в предполагаемой местности и понять расстояния и направления движения.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для начертания маршрутного плана местности, нужно следовать следующим шагам:

  1. На листе в клетку начертите школу (т.1) на северо-западе.
  2. Из т.1 проведите линию на восток на 8 клеток (800 м) - это будет точка т.2.
  3. От т.2 проведите линию на юго-запад на 5 клеток (500 м) - это будет точка т.3.
  4. От т.3 проведите линию на северо-запад на 4 клетки (400 м) - это будет точка т.4.
  5. От т.4 проведите линию на юго-запад на 4 клетки (400 м) - это будет точка т.5.
  6. От т.5 проведите линию на восток на несколько клеток, чтобы вернуться в школу (т.1).

Теперь у вас есть маршрутный план местности, который показывает путь от школы через фруктовый сад, реку, поле, ветряную мельницу, озеро и луг обратно в школу. Не забудьте использовать масштаб 1 см = 100 м при отрисовке маршрута.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме