Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) (в рабочей тетради в клетку) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен, т.4т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу. ( использованы разработки Альбины Тихомировой)