Вспомните, какие из ваших любимых героев потерпели кораблекрушение. Какие знания о природе помогли им...

Тематика География
Уровень 5 - 9 классы
кораблекрушение выживание природные знания любимые герои помощь
0

Вспомните, какие из ваших любимых героев потерпели кораблекрушение. Какие знания о природе помогли им спастимь и выжить? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Одним из известных героев, который потерпел кораблекрушение, является Робинзон Крузо. В романе Даниэля Дефо "Робинзон Крузо" он оказывается на необитаемом острове после кораблекрушения и вынужден выживать в дикой природе.

Знание природы и умение выживать стали ключевыми навыками для Робинзона. Он использовал свои знания о растениях, животных, погоде и мореходстве, чтобы обеспечить себя едой, укрытием и другими необходимыми ресурсами. Робинзон умел охотиться, строить укрытия, разводить огонь, обрабатывать землю и многое другое, чтобы выжить на острове.

Таким образом, знания о природе и умение приспосабливаться к ней помогли Робинзону Крузо выжить после кораблекрушения и прожить на необитаемом острове.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Конечно, давайте вспомним несколько известных литературных героев, которые потерпели кораблекрушение и использовали свои знания о природе для выживания.

  1. Робинзон Крузо из романа Даниэля Дефо:

    • Знания о природе: Робинзон Крузо, оказавшись на необитаемом острове, использовал свои знания о природе, чтобы выжить. Он научился ловить рыбу и охотиться на диких животных для пропитания. Также он нашел пресную воду, что было жизненно важно для выживания.
    • Растения и животные: Робинзон активно исследовал остров, чтобы найти съедобные растения и фрукты. Он также приручил диких животных, таких как козы, чтобы обеспечить себя молоком и мясом.
    • Постройка жилища: Используя древесину и растительные материалы, он построил себе укрытие, которое защищало его от непогоды и диких животных.
  2. Четверо детей из "Таинственного острова" Жюля Верна:

    • Знания о науке и технике: Герои романа использовали свои инженерные и научные знания, чтобы создать инструменты и устройства для выживания. Они построили жилище, добыли огонь с помощью химических реакций и изготовили оружие для охоты.
    • Охота и рыбалка: Они ловили рыбу и охотились на диких животных, чтобы обеспечить себя продовольствием.
    • Сельское хозяйство: Герои разбили небольшой огород, где выращивали овощи и злаки, что помогло им разнообразить рацион и получить необходимые витамины и минералы.
  3. Пятеро детей и собака из "Пятеро детей и оно" Эдит Несбит:

    • Использование природных ресурсов: Дети и собака, оказавшись на необитаемом острове, использовали природные ресурсы для выживания. Они нашли источники пресной воды и собирали съедобные растения и фрукты.
    • Временные укрытия: Используя ветки и листья, они соорудили временные укрытия, чтобы защититься от дождя и солнца.
    • Обучение навыкам выживания: В процессе выживания дети учились новым навыкам, таким как разжигание огня и изготовление простых орудий труда.

Эти примеры показывают, что знания о природе и умение использовать природные ресурсы жизненно важны для выживания в экстремальных условиях. Герои этих произведений сумели адаптироваться к новым условиям и найти способы удовлетворить свои основные потребности благодаря своим навыкам и знаниям.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме